Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификаты на продукцию с повышенной грузоподъемностью
19.01.2011 ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Таким образом, накануне запуска основного вагоносборочного производства Тихвинского вагоностроительного завода получено разрешение Государственного учреждения «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» («РС ФЖТ») на производство основных типов инновационной тележки типа Barber S-2-R в двух весовых категориях – с осевыми нагрузками 23,5 и 25 тс. Линейка тележек с различной грузоподъемностью, совместимых со всеми типами современных вагонов, позволит реализовать весь спектр задач, стоящий перед грузовыми вагонами.
В рамках долгосрочного соглашения, разработчик ходовой части – компания Standard Car Truck (США) будет заниматься дальнейшим совершенствованием тележек Barber S-2-R и увеличением их нагрузок на ось до 27 тонн и выше.
Зарубежный опыт создания ходовых частей грузовых вагонов позволил разработать инновационные тележки, которые по показателям безопасности, прочности, динамики и эксплуатационной надёжности превосходят производимые в настоящее время на пространстве колеи 1520 аналоги. Эксплуатация грузовых вагонов на тележках Barber позволит собственнику подвижного состава повысить эффективность бизнеса за счет сокращения затрат на эксплуатацию и ремонт подвижного состава, а владельцу инфраструктуры – повысить безопасность движения и пропускную способность железных дорог за счет увеличения грузоподъёмности и скорости движения грузовых составов.
Тихвинский вагоностроительный завод принял решение развивать конструкцию Barber, как открытый для всех вагоностроителей стандарт, поэтому сейчас, при активном участии со стороны ОАО «РЖД», идет подготовка к массовой эксплуатации вагонов на тележке Barber. Напомним, что компании принадлежат интеллектуальные права на конструкцию тележки Barber S-2-R, ее производство и продажу на пространстве колеи 1520.
По словам директора торгового дома ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» Максима Куземченко «решения, примененные при конструировании, активность завода во внедрении на сеть и ожидаемая экономическая эффективность делают вагоны на тележках Barber привлекательными для рынка уже сейчас. Практически все крупнейшие операторы заявили сегодня о своей готовности приобретать вагоны с технологией Barber, проявляют интерес к освоению тележки и крупные вагоностроители».