Украинская Ассоциация Сталеплавильщиков

Tata Steel увеличит продажи автостали на внутреннем рынке на 20-30%

20.02.2011

Одна из крупнейших индийских металлургических компаний Tata Steel планирует в 2010-11 финансовом году увеличить продажи металлопродукции для индийского автопрома с 700-800 тыс. т до 1 млн. т (рост около 20-30%). Об этом сообщил управляющий директор компании H. M. Nerurkar.

Порядка 10% от запланированного объема продаж придется на детали внешнего тюнинга.

Индийские меткомпании ожидают, что внутренний стальной спрос останется сильным на фоне роста производства в местном автопроме, ежегодные темпы в котором составляют порядка 20%. По словам Nerurkar, автомобильная отрасль импортирует порядка 2 млн. т высококачественной автостали в год.

Чтобы удовлетворить спрос на автосталь, в прошлом месяце Tata и японская Nippon Steel договорились создать совместное предприятие (51:49) для организации линии отжига и травления мощностью 600 тыс. т в год на заводе Jamshedpur в индийском штате Jharkhand. СП будет зарегистрировано в ближайшие месяцы.

За октябрь-декабрь 2010 г. чистая прибыль Tata Steel Group выросла к АППГ на 112%, до $224 млн. Кроме того, оборот компании от операций на индийском рынке вырос на 16% к АППГ, до $1,66 млрд., а на рынке Юго-Восточной Азии – на 20,3%, до $653 млн.

В то же время, по словам финансового директора Tata Steel Koushik Chatterjee, высокие цены на металлолом «неблагоприятно повлияли» на прибыльность операций на рынке Юго-Восточной Азии, из-за чего EBITDA составила минус $3 млн. по сравнению с $24 млн. годом ранее.

Источник: Steel Business Briefing